URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:49 

Костюмы Города Демонов


Под конец сезона удалось собрать собственную коллекцию скриншотов) Огромное спасибо все, кто помогал, участвовал и т.п.




















14:06 

Костюмы Охотников на Демонов

+ парочка еще...)

Костюмы охотников:

Псионик



Жрец



Воин


ученый культист:


флибустьер:


некто странный:




14:51 

Клубочек


Отличную штуку ввели в патче -

Автоматическое передвижение

Существенно упростилось перемещение к месту выполнения задания. Теперь персонаж может добраться до нужной местности автоматически, без непосредственного управления со стороны игрока. Такой способ перемещения доступен как для пешеходов, так и для всадников. При этом выбирается кратчайший путь, а агрессивные монстры будут проявлять к вашему персонажу меньший интерес.

Автоматическое передвижение можно активировать щелчком правой кнопкой мыши по отметке цели задания на карте, а также воспользовавшись выпадающим меню в списке заданий (пункт меню "Отправиться").

Автоматическое передвижение прерывается:
- щелчком левой кнопкой мыши по местности или клавишами движения;
- при использовании предметов и умений;
- при пересечении глубоких водных преград вплавь;
- под воздействием эффектов контроля (если персонаж подвергся обычной атаке, перемещение не прерывается).

Автоматическое перемещение недоступно:
- на астральных островах;
- если персонаж состоит в группе;
- во время прохождения героического приключения.

Работает и правда здорово, не застревает... Впрочем, в паре уступов у меня застрять все-таки получилось... но боже, как же это здорово упрощает жизнь при делании квестов + сорока, автоселл мусора и быстрый маунт - все это райский кач для новичков. Это не считая всяких сундуков рекрута, подсветки квестовых итемов, что там еще вспомнить?) А когда мы только начали качаться все было очень жестко в этом плане)



01:29 

Капитан

00:06 

Дизайны кораблей

22:19 

Культисты, арты

Часто спрашивают про одежду культистов с Блуждающего Острова и Колыбели... а вы видели арты этих костюмов?)




Отсюда: http://www.dragon-fly.biz/

Там еще много интересного по ссылке...



20:48 

Насчет изображений костюмов


 Кое-где пишут:
Ты видела у евпраксии хоть один гибберский костюм? А орковский? А на зэмах? А ты в курсе насколько разными могут быть одни и те же костюмы на зэмочке и орке, на эльфе и гиббере? Евпраксия столько не наскринит, я столько не наскриню, а посмотреть хочется. Мне кристаллов на эт дело не жалко, десяток скринов желающим получить кристаллы тоже сделать недолго. Все довольны, кроме тебя.

Пример из жизни: церемониальный кажется костюм мастера. Купил его на своего хадаганца, просто потому что купоны было некуда девать. Не носил почти, ибо всё равно костюм мне не нравился особо. Скучный, сидит странно, неклёвый в общем. Завёл себе Кска - зэм, мальчик. НА нём этот костюм сидит так, как будто именно на него задуман. Ни разу не снимал и не сниму, очень нравится. ВИдел его же на орчине - опять же никогда бы не носил. А костюм один и тот же.
Хочу объяснить, почему я решила использовать в качестве моделей лишь канийцев и каниек.

Да, действительно, на гибберлингах и орках костюмы выглядят иначе. Однако, не меньшая разница между представителями одной и той же расы, но с разным телосложением. Да, костюмы на грудастых канийках и мускулистых орках выглядят иначе, чем на тех же орках и канийках, но не со столь рельефной фигурой.

Так что всех вариантов не охватить, а действительные различия (именно в текстурах, а зачастую и в модельках, как, например, "Весенний костюм") только между мужскими и женскими костюмами.

Канийки и канийцы же - дефолтные модели (как можно заметить все костюмные арты рисуются на них, а не на эльфов или хадаганцев), так что увидев костюм на них, можно понять как он будет выглядеть на вашем персе.



22:27 

Новые классовые плащи

Как пишут на оф.сайте:
Сообщаем вам, что ассортимент Лавки Редкостей пополнился следующими позициями:



Само собой, мы не могли пройти мимо таких новинок в мире моды, как коробки с плащами, и собрали свою коллекцию:


 
Что ж сказать, есть как удачные вещи, так и неудачные. Немного напрягают дубли, но в целом это шаг вперед - раньше плащей было мало, теперь будут на любой вкус.
Лично мне бы хотелось просто однотонных плащей разных цветов)



13:18 

Чужие и Хищники

На новых островах есть пара квестов с довольно забавными аналогиями... Так у червелицых есть традиция охотится на своих врагов - этим занимается особая группа - Истребители. Невидимость, диск и копье прилагается.



Королева же драконидов, откладывающая множество яиц, очень сильно напоминает иное существо:





@темы: аллоды онлайн

21:36 

Новый класс - Бард

Масштабное обновление Эпизод II "Игра Богов" порадует игроков появлением нового класса – Барда. Пришло время рассказать о нем подробнее, осветив некоторые элементы механики.

Бардами смогут стать канийцы (Скальды), хадаганцы (Агитаторы), эльфы (Менестрели) и орки (Гастролеры).

Эльфийские Менестрели по праву считаются самыми сладкоголосыми певцами в мире, а их изящное оружие блестит столь ярко, что удар им способен ослепить противника.

Хадаганские Агитаторы пропагандируют свои идеи и с высоких трибун, и с эстрады, и в узких переулках Незебграда. А сила их слова столь велика, что любой оппонент, попробовавший возразить, рискует надолго лишиться дара речи.


Скальды - суровые воины, талантливые поэты и громогласные певцы, способные как сложить хулительную вису и продекламировать ее ненавистному врагу, так и поддержать задорной песней уставших ратников на поле боя. А коварные выпады их клинков могут обездвижить противника, сделав его легкой добычей для товарищей.

Уличные музыканты, поющие дворовые песни о воровской романтике, жажде свободы и доброй драке пользуются большой популярностью у орков. Задиристые Гастролеры частенько участвуют во всякого рода сомнительных делах и с радостью ввязываются в кабацкие потасовки, оглушая противников запрещенными в драках приемами.

Барды предпочитают кожаную экипировку, а из оружия выбирают одноручные мечи, дубины, копья и топоры, а также кинжалы и волшебные палочки. Но главный боевой козырь данного класса – это музыкальный инструмент. Исполняя различные музыкальные произведения, Бард, собственно, и ведет бой. Оружие же отвечает за характеристики и идет в ход при использовании некоторых навыков.


У этого класса нет ни специального ресурса (как, например, боевое преимущество или магическая нестабильность), ни индивидуального интерфейса. Способности Барда требуют траты энергии, но основной наносимый им урон магический, а не физический.

Командная роль данного класса – поддержка товарищей в группе или отряде.

Основными классовыми умениями являются положительные эффекты ("благословения") – на здоровье и ману, на их восстановление, а также на физический и магический урон. Их можно наблюдать и в арсенале других классов, однако только Бард обладает полным набором. Кроме того, следует отметить и уникальную способность – увеличение количества здоровья у одной выбранной цели.

Также Барды умеют относительно неплохо лечить себя и товарищей, препятствовать эффектам контроля и даже снимать их. В некоторой степени представители этого класса и сами способны контролировать вражеских персонажей. Среди их талантов следует выделить умение, заставляющее соперника быстро сокращать дистанцию между собой и Бардом до расстояния ближнего боя, что очень полезно в командных поединках. Кроме того, они могут накладывать эффект страха, который действует на область, т.е. может повлиять сразу на нескольких вражеских персонажей. Разумеется, это не весь перечень их умений.

Барды стараются не подпускать к себе врагов ближе, чем на 20 метров, так как это наиболее приемлемая дистанция для использования большинства умений данного класса.


В общем и целом, Бард – это класс, который порадует как новичков, так и искушенных игроков. Он достаточно прост в освоении, однако в умелых руках может стать грозным противником и в PvP, и в PvE.

===

Завести чтоль себе менестреля?)



14:58 

Ученичество


Проводим небольшой опрос по проблеме Наставничества... Напомню, что в итоге стало известно:

Учитель будет назначен вам автоматически в соответствии с несколькими принципами:
  • В отборе участвуют только те персонажи, которые находятся в данный момент в игре.
  • Потенциальный Учитель должен принадлежать той же фракции, что и Ученик.
  • Учитель должен быть того же класса, что и Ученик.
  • При выборе, кто именно станет вашим Учителем, предпочтение отдается персонажу с наименьшим количеством Учеников.
  • В Ученики выбирается персонаж с наибольшей разницей в уровнях.

Кое-что из комментариев:


есть два человека

скажем я и оХоСуПиРжРеЦоХо)

оба ставим где-то галочку...

нас случайно подбирает в пару учитель/ученик

оХоСуПиРжРеЦоХо пишет мне: дай голды, дай билд, убей валуя и т.д.

мне с него идет голда (мало), символы славы (много)

в один прекрасный день я в рейде и он там чтото просит и я его посылаю, он уходит из учеников

на его место приходит ХХХМЕГАЖРУНХХХ) все повторяется снова

и так 100500 раз, пока я не найду адекватного человека)

но в любом случае это неплохой способ фарма символов славы
 Мнение по уже реализованной фиче:
ну в общем, идея уже понятна)

в целом все как я и предполагала, есть правда пара моментов:

учеников может быть неограниченное количество

при том каждый перс выше 30 уровня - учитель, а каждый созданный после патча - ученик

ученик не ищет учителя, система сама подбирает пары)

привело это к эффекту молчаливых учеников, то есть вам подкидывает новосозданного перса, а он в общем-то и не понимает особо, что ему нужно от учителя... такой молча висит и вам очень повезет, если качается...

таким образом чтобы набрать нормальных учеников нужны:

онлайн 24/7 или близко

отбраковка медленно качающихся

насыщение системы (сейчас учителей ессно больше, чем учеников, но скоро пропорции будут меняться)

Еще интересная информация:

Ниже представлена таблица расчета вознаграждения относительно уровня Ученика и времени его обучения:


с 6 по 25 ур. с 25 по 45 ур.с 45 по 50 ур.
0 - 4 недель
  • 20% от всех получаемых юбилейных монет
  • 20% от всех получаемых юбилейных монет
  • 20% от всех получаемых знаков рвения
  • 20% от всех получаемых юбилейных монет
  • 20% от всех получаемых знаков рвения
  • 25% от всего получаемого золота
5 - 8 недель
  • 25% от всех получаемых юбилейных монет
  • 25% от всех получаемых юбилейных монет
  • 25% от всех получаемых знаков рвения
  • 25% от всех получаемых юбилейных монет
  • 25% от всех получаемых знаков рвения
  • 33% от всего получаемого золота
9-12 недель
  • 33% от всех получаемых юбилейных монет
  • 33% от всех получаемых юбилейных монет
  • 33% от всех получаемых знаков рвения
  • 33% от всех получаемых юбилейных монет
  • 33% от всех получаемых знаков рвения
  • 50% от всего получаемого золота
свыше 12 недель
  • 50% от всех получаемых юбилейных монет
  • 50% от всех получаемых юбилейных монет
  • 50% от всех получаемых знаков рвения
  • 50% от всех получаемых юбилейных монет
  • 50% от всех получаемых знаков рвения
  • 100% от всего получаемого золота

Если Ученик достигнет того же уровня, что и вы, то он перестанет быть вашим Учеником.



20:59 

Откровение Ат-Зако

Следуй по Пути Ат-Зако. Ты Новый Избранный!
Пройди через всё то, через что прошёл он:
страдай от его боли, улыбайся его радости,
окунись в его разочарование и гори его любовью.


Наверное, многие АОшники не особо себе представляют, кто такой этот Ат-Зако... А кто он в самом деле? Почему он стал, тем кем стал? Расскажем же про него немного:

Как пишут за замечательном сайте http://allods.gipat.ru/

Молодой парень с белыми волосами открывает глаза и видит перед собой таинственного дракончика размером с ладонь. Дракончик пристально смотрит, а затем исчезает...

Приключения начинаются в древних развалинах. Главный герой совершенно не помнит, что происходило до этого, кто он такой и что нужно делать. Вскоре мы попадаем в поселок людей, которые встречают Зака (так назвался герой) как Избранного, который пришел, чтобы помочь людям. Собственно этим нам и предстоит заниматься какое то время. Затем Зак начинает задумываться над тем, что нужно как-то решать проблему с потерей памяти. Начинаются захватывающие поиски по зеленому аллоду под названием Гипат.

Долгие поиски приводят нас к Великому магу острова Гипат, Тка-Рику. Он очень высоко оценивает способности Зака, его удачу и силу. И просит выполнить его просьбу и найти двух потомков великой расы, некогда населявшей Гипат, но канувшей в лету. Мы отправляемся на Ингос, аллод зимы, где царствуют холода и лед. Наши поиски здесь связаны с прекрасной девушкой по имени Луа-Джалла, одной из тех самых потомков. Предательства, невероятные опасности и приключения вели нас через весь Гипат, и на Ингосе сюжет не сбрасывает обороты, раскрывая некоторые подробности происшедшего. Поиски второго представителя расы джун - юноши - приводят Зака на аллод-пустыню Суслангер. Попав в рабство и бежав, мы попадаем в лагерь тайного братства тех, кто не желает жить в условиях жесткого деспотизма. Мы идем буквально по следам того юноши, обнаруживая, что он покинул Суслангер и попал на Бесполезные Земли, так же известные как Гипат. Придя к Великому магу, Зак рассказывает, что поиски юноши не принесли успеха.

Тка-Рик сводит воедино все нити этой истории и творит мощное заклинание, которое... превращает Зака в Ат-Зако, юношу-джуна, второго потомка древней расы. Почему же получилось так? Раса джун была уничтожена неким проклятием, которое было неведомо кем и когда вызвано. Оно странствовало по мирам, уничтожая всех джунов. И лишь до двоих оно добраться не смогло. Это были молодые влюбленные - Ат-Зако и Луа-Джалла, которые бежали. Луа-Джалла попала на Ингос, где ее в ходе своих странствий нашел тогда еще будучи в обличии Зака наш герой. Сам же джун отправился на Суслангер, чтобы увести от любимой проклятие, преодолел тамошние опасности, и, сменив магией тело, отправился на Гипат. Но телепортация прошла не совсем успешно, вследствие чего все и началось. Такая вот запутанная, но легко распутываемая и интересная история. Ее концом является битва с тем самым проклятием, которое Ат-Зако и Тка-Рик пытаются победить вместе... Смогут ли они? На все воля игрока :)

В дальнейшем мы встречаем его уже в Пещере Тка-Рика на осколке расколотого Гипата, ставшем Островом Откровения:
Я - призрак Ат-Зако, победившего Проклятье Джунов. Это последнее, что я помню. Нихаз, подаривший мне существование после смерти, не стал рассказывать о том, что стало со мной после этой победы. Он сказал, что у всякой истории есть наилучшее место для её завершения. Моя победа над Проклятьем - именно такое место.
Завершается наша встреча внезапно:
Постой, помолчи мгновение…

Прости меня, но мои планы меняются... Мне жаль. Искренне жаль.

Мой народ нашёл способ вернуть меня к жизни. С твоей, кстати, помощью! И ещё с помощью Драконов. Невероятно! Извечные враги нашли в себе силы объединиться против бога!

И мне больше не придётся выполнять приказы этой лицемерной сволочи, что превратила мой народ в подземных тварей! Того, кто предал нас! Будь ты проклят, Нихаз!

Сейчас я исчезну и защита, удерживающая демонов, падёт. Вот это будет настоящее испытание для тебя! Постарайся выжить.

И... Прощай. Если всё пойдёт правильно, мы больше не увидимся.

Не верь никому! Ни Сарну, ни Нихазу. Все лгут. И боги в первую очередь...

И как сказал сам Нихаз:
Помнишь ритуал, проведённый с Искрой Ходора на Осколке Гипата. Вот по такому принципу червелицые и воскресили Зака. Теперь у них есть свой лидер - Великий Ат-Зако, победивший Проклятье! Полагаю, это ему нравится больше, чем в виде призрака работать учителем истории. Хм... могу его понять.
Видимо, джуны нашли способ переместить Искру Зака (да, ту самую с которой мы возились на Сумеречном Острове) в новое тело. Тело червелицего. А кристаллы? Следствие ли это какой-то магии джунов или просто неудачный эксперимент с кристальным доспехом? Неизвестно.

И вот последняя наша встреча с Ат-Зако состоялась в Мертвом Городе...

Наконец-то... Ты даже не представляешь, какие мучения я испытывал, находясь в этом теле! Проклятый Нихаз... Это он во всём виноват. Его лживые речи привели мой народ к бесславному концу.

Я... У меня даже нет таких слов, какими я хотел бы проклясть его! А ты... К тебе у меня нет ненависти. Ты всего лишь слепая пешка в руках тёмного бога. Я даже благодарен тебе за избавление от мук. И в благодарность я расскажу тебе истинную причину, вынудившую нас сразиться с Нихазом.

Когда-то давно, когда мой народ был велик, нам почти удалось истребить всех драконов. Но явился Нихаз и рассказал, что с падением последней преграды, сдерживающей Сарна, мир и мы вместе с ним обратимся в ничто. Мои предки испугались тогда, хотя я считаю, что лучше бы они все погибли... Но Нихаз умеет убеждать. Он показал нам Звёздные Врата - устройство, которым боги пользуются для перемещения между мирами. Он обещал, что в случае опасности дарует нам новый мир, где мы будем сами себе хозяевами. И когда Сарн проклял нас, и проклятье его истребило почти весь мой народ, уцелевшие бежали к Нихазу и слёзно молили его исполнить обещание и забрать их в другой мир, где проклятье будет бессильно.

Что интересно, напрямую Нихаз почти никогда не врёт. Не соврал он и здесь. Мой народ получил новый мир - мир сырых подземных пещер и вечного мрака. И проклятье перестало преследовать тех, кто уже не являлся джунами. Но лучше бы он соврал и попросту уничтожил уцелевших... Смерть лучше, чем такая судьба.

Понимаешь ли ты, что тебя ждёт такая же участь? Нихаз говорит правдивые вещи, но слова его - чистый яд, ведь правда у каждого своя. И ты слышишь именно ту правду, которую хочешь услышать. Ещё не поздно одуматься! Брось вызов Нихазу и срази его. Иначе рано или поздно его ложь убьёт тебя вернее, чем самый острый клинок!



00:49 

Побренчим


Итак, в мир Сарнаута вступил новый бард) Не переродок)



01:00 

Отсутствие новостей - тоже новость


Последнее время как-то плохо с новостями. Затишье ли это перед бурей или же просто все идет своим чередом?

Впрочем, скоро февральский патч. Не то чтобы он добавит много нового, но вполне может оказаться именно той вишенкой на пироге, которой не хватает для идеала.



12:50 

"Тайные Знания"





Представляем  вашему вниманию очередное видео-приключение знаменитых на весь Сарнаут  героев. Какие же сюрпризы подготовили разработчики в обновлении "Тайны Знания"? Узнаем из нового видеобзора!



19:53 

Обереги уходят в прошлое!

Уважаемые игроки!


Ученые мужи Сарнаута ликуют – им наконец удалось защитить всех героев от Проклятья Тэпа! Отныне при смерти вашего персонажа экипировка не будет проклята. Защита от проклятья будет дарована всем без исключения!

Теперь нет необходимости иметь при себе запас оберегов, вследствие чего, с выходом обновления "Тайные Знания", они раз и навсегда пропадут из Лавки редкостей!


Следите за новостями.

===

Хорошая новость, хотя обереги никогда не входили в список моих основных трат) Но думаю, это, конечно, поможет всем новичкам... игра до топ-лвл действительно уже полностью бесплатна.



02:03 

День Всех Влюблённых

День Всех Влюблённых - Много лет назад, когда между церковью Света и Триединой церковью начались первые разногласия, церковь Света запретила своим священникам венчать тех, кто исповедует веру Триединой церкви. Ну и последние, как понимаешь, в долгу не остались. Много сердец разбило это решение... Это сейчас последователи разных церквей только на поле боя встречаются, а тогда, бывало, и канийки за хадаганцев замуж выскакивали, и хадаганки от эльфов без ума были! А теперь представь, каково пришлось тем, кто был обречён на безответную любовь только потому, что одни верили в Тенсеса, а другие ещё и Скракана с Незебом святыми считали? Кошмар!


Но нашёлся смелый человек, священник, который презрел запреты своей церкви и втайне венчал влюблённых, чьи семьи или церкви не позволяли соединиться любящим сердцам. Никто в точности уже и не помнит, был ли он канийцем или хадаганцем, и даже само имя его кануло в лету. Но подвиг его не забыт! И поныне и Лига, и Империя празднует День Всех Влюблённых - праздник, где нет места скуке и разочарованию! Веселись, празднуй и не забывай дарить тем, кто дорог тебе, особые подарки - дары любви!

Ну, подарки уже все видели, а кто не видел, вот, РЛ наш:




 Лично мне ничего толкового пока не удалось выбить, как выбью - обязательно покажу)



01:31 

Новые прически в Тайных Знаниях

А вы видели новые прически?) Еще нет? Тогда скажите огромное спасибо pcmarina за картинки - выложенные здесь.



Достаточно смело и оригинально) Впрочем, думаю, желающих сменить стиль будет много...



19:15 

Любовь в Новограде


Весна близко)



15:12 

Интервью с дизайнером астрала

Может еще не видел кто) Довольно интересное интервью))

Уважаемые игроки!

Главной отличительной особенностью "Аллодов Онлайн" всегда был и остается Астрал. Его тайны манят обитателей Сарнаута, обещая немыслимые приключения и несметные сокровища каждому смельчаку.

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с Дмитрием Табаковым, дизайнером команды Астрала проекта "Аллоды Онлайн". Задавая вопросы, мы постарались охватить наиболее интересные для вас особенности этой части геймплея.

Ждут ли нас в обозримом будущем новые интересные астральные острова?

Да, причем совсем скоро: в "пылающих" секторах (там добываются улучшители для перековки 51-х вещей чудесного качества в 52-е) будет полностью новый набор островов.


Некоторые из островов впервые встречаются игрокам в весьма глубоких и сложных местах астрала (как пример - Енох). С какой целью они так запрятаны?

Не хотелось повторять проблему второго-третьего слоя, когда игрок, пройдя острова в базовой сложности, впоследствии сталкивался только с ними же, пусть даже в "усложнённом" (из-за модификаторов) варианте. В результате прохождение острова становилось на деле скучным "прохождением модификаторов", потому что сам остров и все тактики для него были давно известны.
 Поэтому некоторые острова пользователи впервые увидят довольно поздно, а самые сложные острова в пылающих секторах будут полностью новыми и не встречавшимися ранее.
 В результате игроку на всех этапах развития открывается новый интересный контент (а не только усложнения старого), всегда есть ситуации, когда нужно разобраться в чём-то новом.


Острова изведанного нынче астрала после обновления стали лишь частью истории, но некоторые из них (Горнило, например) были очень красивыми и действительно интересными. Они так и останутся там, где никому не нужны?

Сейчас есть несколько вариантов восстановления интереса к первому-третьему слоям астрала, чтобы этот контент не пропадал зря. Однако основной приоритет – развитие текущего контента ("четвёртого слоя").

Будут ли астральные ктулху обновлены в ближайшее время?

Да, в обновлении "Тайные знания" будут добавлены еще два принципиально новых (и по внешнему облику, и по поведению) типа демонов, и в последующих обновлениях это направление будет развиваться. Идут работы по созданию новых "необычных" демонов, которые предполагают отдельную тактику и выделяются из общей массы. Примеры демонов такого рода можно увидеть и сейчас: испепелители, которые периодически начинают "накапливать энергию" (и в это время получают значительно больший урон, чем хорошо бы воспользоваться опытным стрелкам), после чего производят особенно мощную атаку; охотники, невидимые до первого выстрела (их можно обнаружить с помощью визора), и другие.

Изменится ли «ассортимент» астральных аномалий?

Да, работы в этом направлении ведутся. Одна из последних идей, например, состоит в использовании "физических" взаимодействий – притяжения или отталкивания кораблей (примеры можно наблюдать у пушки и лучемета охотников на демонов, получаемых за частицы аномальной материи). Так что, возможно, в одном из следующих обновлений появятся "черные дыры", из области притяжения которых придётся вырываться (и кто знает, что произойдёт, если черная дыра всё-таки "затянет" корабль?)


Ждут ли нас новые активности в астрале?

Да, планируется развитие "караванов" – от простой системы фрахта из точки А в точку Б до торговли с динамически меняющимися ценами, зависящими от спроса и потребления. Также можно ожидать появления новых "особых регионов" (таких, как регион с "неизвестными аномалиями") – мест, где команда корабля может поучаствовать в нетипичном геймплее за отдельные награды. Это ближайшие планы, в перспективе же можно ожидать и новые ПвП-активности.


Когда уже мы сможем порулить новыми кораблями (рейдовыми/личными/транспортными)?

Одно из перспективных направлений сейчас - личные корабли. Уже сегодня в астрале есть несколько активностей, участвовать в которых можно и в одиночку (что происходит и на практике). Но управлять большим кораблём без команды неудобно – и мы рассматриваем возможность сделать небольшой и простой в управлении личный корабль. Он будет слабее, чем "обычный" корабль с полным экипажем, но эффективнее, чем "обычный" корабль, управляемый в одиночку. Однако окончательного решения на этот счёт пока не принято.

Будет ли ещё дорабатываться пиратство? Как именно?

Основная идея переработки пиратства – уйти от системы "подкарауливания вылетающих с острова кораблей с вещами" и прийти к "грабежу караванов". То есть, отобрать сундуки с вещами в условиях, когда жертва не способна даже среагировать, будет невозможно. Ограбление же "торговцев", как в рамках "караванов", так и новых планируемых активностей, будет развиваться. Основной посыл прост – как "торговец", игрок сможет получать стабильный заработок с относительно небольшим риском; как "пират", игрок не имеет гарантированного дохода (а может остаться "у разбитого корыта"), но при должном умении и удаче может зарабатывать в разы больше "честного торговца".

Что же значила первоначальная нумерация секторов неизведанного астрала?

Сектора были пронумерованы по возрастанию сложности астрала (что легко было заметить, сравнив шестой – ныне третий – сектор с первыми двумя). Однако игрокам было неудобно ориентироваться, какие же сектора доступны при сборе группы, поэтому система нумерации была переделана в более понятную. Теперь, если у игрока последним открыт 15-й сектор, то открыты и 1-14, а 16-й и далее – недоступны.

Зелёный астрал - есть ли он? Какими вообще будут дальнейшие сектора?

Следующие сектора по сложности островов – "сияющие" (там выпадают 51-е улучшители легендарного качества с промежуточных и финального босса) и "пылающие" (там выпадают 52-е улучшители, набор островов будет полностью новым, а сложность – максимальна).
 Игрокам еще предстоит увидеть "сумеречные" сектора. Седьмого поколения оборудования не будет, но зато в сумеречных секторах игрокам встретятся ранее невиданные и могущественные демоны, опасные регионы, и в целом сложность будет увеличена.


Будет ли пересматриваться ассортимент корабельного оборудования вообще и, в частности, номенклатура пушек? Некоторые экземпляры присутствуют только в модифицированном (синем) варианте. Например, пушка "Град" и скорострельные бомбарды "Шип"/"Молот" есть только в модифицированной (синей) линейке, но нет их ослабленного (типового/зеленого) и усиленного (улучшенного/фиолетового) эквивалента.

Для следующего большого контентного обновления этот вопрос рассматривается. Как правило, создание новых линеек оборудования производится вместе с введением новых его поколений, чтобы дать возможность собирать оборудование всем игрокам в равных условиях (так было, например, в обновлении "Игра Богов" – почти все типы оборудования пополнились одной-двумя новыми линейками устройств).

Будет ли пересмотрен ассортимент торговцев за аномальные эманации и сгустки аномальной материи?

В рамках текущего обновления – в основном нет. Ассортимент за эманации (которые получают за исследование астрала в какой-либо форме либо за победы над лютым демоном-искусителем, где они побочная награда) помогает в исследовании астрала и сражениях с демонами, а ассортимент за частицы аномальной материи адаптирован под межкорабельные бои и пиратство. По собираемой статистике, почти все устройства достаточно востребованы. Возможно, поколение некоторых из них будет увеличено, как было сделано для двигателя "Вихрь".

На данный момент нет ни одного сектора, где с финальных боссов острова можно получить лучеметы 4/5/6 поколения. Будут ли в секторах за двадцатым подобные устройства, или это так и задумано?

Это техническая ошибка, которая исправится в обновлении "Тайные знания". Сейчас в некоторых секторах выпадают визоры и рули высоты – в этих секторах будут после исправления визоры и лучемёты.

Планируется ли добавление различных активностей на кораблях и астральных баттлграундов, аналогичных Яру/Хутору/Мавзолею Искр? А гонки на астральных кораблях?

Да, работы в этом направлении ведутся. Особенно интересна возможность заведения баттлграунда под "личные" корабли, упомянутые в п. 7, – их можно было бы легко использовать в текущей системе Сражений. Что касается "обычных" кораблей, так как на них сбор группы разумно выполнять самому игроку (а не автоматической системе), то для них возможны активности вида существующего "аномального сектора". Гонки запланированы и будут введены в виде одного из "особых регионов", куда можно легко прибыть к назначенному времени и посостязаться с другими за награду.

Планируется ли пересмотр времени протекания активности "Сокровища аномального сектора"? Не все игроки имеют возможность принять в нем участие из-за нахождения в других временных поясах или специфического графика работы.

Да, система будет изменена в одном из ближайших обновлений, детали сейчас прорабатываются.


При уничтожении корабля сейчас он просто пропадает - тает в астрале. Будет ли корабль взрываться?

Он не "пропадает", а совершает экстренный прыжок, теряя часть прочности и сундуков из-за такого "нештатного" перемещения. Визуальный эффект этого события будет доработан.

Несмотря на улучшения абордажа, перемещаться между кораблями (воровать сундуки) весьма затруднительно, и основные проблемы - застревания в корабле и промахи мимо противника. Будет ли улучшен механизм штурма вражеского корабля?

Да. Кроме того, уже сейчас доступна возможность телепортироваться (вместо прыжка) на вражеский корабль, если повредить его корпус на более чем 50% и применить визорную функцию "Захват цели".

Будет ли возможность тюнинга корабля после "у меня фиол шестого поколения"? Уже сейчас открыто множество секторов с максимально качественным из возможных корабельным оборудованием. И не за горами те времена, когда у игроков, даже не очень активных, будет всё, что можно поставить на свой корабль из этого оборудования (как сейчас фиолетовые составляющие пятого поколения, которые выкидывают). Что дальше?

Дальнейшие награды в луте с островов или лютого демона-искусителя не планируются. Возможно появление "экспериментальных" (легендарных по качеству) версий устройств шестого поколения как наград в новых активностях.

Будут ли переработаны астральные баффы? Сейчас то же облачко ядовитое, которое может встретиться как бафф на островах, порой превращает прохождение острова в пытку, вмешивается в бой с финальным боссом (вопреки новой тенденции не распространять на него бафф острова). Другие баффы порой несовместимы с определёнными островами. Если не повезло, то зачастую проще улететь, чтобы сохранить хоть какой-то интерес к астральным приключениям.

Конечно, модификаторы перерабатываются, если оказываются слишком сложными, уязвимыми или вызывающими проблемы; а если на каком-то острове модификатор делает его технически непроходимым, такая комбинация запрещается. Однако стоит понимать, что "особо сложное" сочетание модификаторов или модификатора и острова не означает, что оно будет запрещено или изменено. Это делается только для случаев, когда модификатор принципиально выбивается из общего ряда по сложности либо просто несовместим с какой-то другой механикой, – и, как правило, методом не запрета/нерфа, а принципиальной переработки модификатора в другую форму.
 "Ядовитое облако" (Мёртвый ветер), например, будет немного переделано в ближайшем обновлении.


Истории/описание островов можно почитать лишь по пути в ангар, а основное же действо происходит на острове или же по факту путешествия. Будет ли возможность ознакомиться с историей и описанием, если ты уже в ангаре/на острове? Ну т.е. в тех местах, где это удобно/нужно.

На островах хочется не "зачитать" игрокам историю, а "показать" её – чтобы простого прохождения и случайных фраз противников было достаточно для понимания того, что же происходит на астральном острове. Но и для желающих подробнее познакомиться с "текстовой" историей подобная возможность будет сделана более доступной.

Что будет зеленкой и синькой 51 лвл - многие ее продали или выбросили.

Вероятно, имеется в виду 52-й уровень предметов? Их можно будет использовать наравне с выпадающими 52-ми улучшителями для перековки 51-х вещей в 52-е. Конечно, "выбросивших" это разочарует, но лучше вознаградить тех, кто всё же сохранял полученную добычу, чем обесценить все их старания. Те же, кто продал/выбросил 52-е вещи, сами сделали такой выбор (и получили свободные места в банке и золото за продажу). Сохранявшие же пока ничего не получили взамен, поэтому определённая компенсация будет им предоставлена.




Евпраксия ди Ардер - Аллоды Онлайн

главная