Итак, 5 января был совершен мировой ФК Ультраниса гильдией Золотая Орда.
Совместными усилиями и под чутким руководством СЧАСТЪЯ ребята достигли поставленной цели. С чем их собственно и поздравляем!
Вперед, за новыми достижениями!






Подходят к концу Новогодние праздники, скоро закончится и общий цикл праздников, все снова пойдет по кругу...

Какие праздники праздновали мы в ушедшем уже году? Для этого мало что есть календарь Праздников Покровителей, так и таблицы по обычным праздникам... спасибо http://allods-va.clan.su

Но что еще важнее - какие из них мы еще не праздновали? Конец лета и осень была очень бедна на праздники (если не считать атолла/юбилея).

Праздники столиц
18-22 мая- День Основания Незебграда
21-25 марта- День Основания Новограда


Расовые праздники
26-31 мартаЧас ПробужденияПраздник Эльфов
27апреля–1маяФестивальПраздник Гибберлингов
22-26 июняУгра ХадаПраздник Хадаганцев
20-24 июляДень ЕдиненияПраздник Канийцев
21-25 сентябряСабантуй Праздник Орков
Праздник Восставших


Классовые праздники
19-26 апреляДень ЯзычникаПраздник Язычников
11-15 маяПляска СмертиПраздник Некромантов
13-17 июляЗвездопадПраздник Мистиков
14-18 сентябряЛибрариумПраздник Волшебников
Праздник Воинов
Праздник Разведчиков
1-5 января Праздник Храмовников
Праздник Жрецов


Праздники ремесленников
20 апреляТравеньПраздник Травников
8-12 июняИгольное УшкоПраздник Портных
Праздник Кузнецов
Праздник Кожевников
Праздник Рудокопов
Праздник Кустарей
Праздник Алхимиков

Плюс день Рождения Айденуса (и может Яскера?), праздник Бардов... Это не считая традиционных длинных Дней защитника Сарнаута (февраль-март), Майских Праздников (май), Летних Каникул (июль-август на атолле) и Юбилея+Хеллоуина (октябрь) и опять же Нового Года (декабрь-январь).

В общем, уже ясно, что в февраль/март всю уйму не охваченных праздников не вместить...

Как будут выходить разработчики из этого положения - Тэп его знает)

Лично мне вообще весело) Я жрец и воин, кузнец, рудокоп и кожевник)




Первый день года обрадовал Храмовников...

День Гнева

На заре своего существования Церковь не вмешивалась в дела людские. Священники, как жрецы Церкви Света, так и служители Триединой Церкви, проповедовали, благословляли, исцеляли, отпевали и несли веру в силу Света. О нет, Церковь никого не принуждала принимать веру в Свет - истинная вера лишь так, которую принимают с открытым сердцем, а не по принуждению! Но всё равно нашлись те, кто встал на пути церкви.

Еретики, отступники и просто бессердечные дикари не просто не желали принять веру в Свет - они нападали на жрецов, грабили церкви, разоряли молельни... И тогда церковники призвали карающий Гнев на головы нечестивцев! Нашлись среди священников те, кто снял с себя жреческое облачение и отправился на бой с врагами Света, поклявшись защищать свою веру с оружием в руках! Именно эти храбрецы и стали первыми храмовниками, верными слугами и бесстрашными защитниками Церкви, наделёнными дарованной Светом силой.








Уже третий год встречаем мы Новый Год в любимом Сарнауте) За это время многое изменилось, однако, наше игровое сообщество развивается и идет вперед...

Повторю за администрацией:


Друзья!

От всей души поздравляем вас с Новым Годом! Желаем крепкого здоровья и отличного настроения все следующие 366 дней. Пусть в 2012 году сбываются ваши самые заветные мечты - как в реальной жизни, так и в "Аллодах Онлайн"!


В этот светлый праздник забудьте ненадолго о вражде между фракциями и загляните на форум, чтобы поздравить друга!





Итак, блогу чуть более полтора года (завела его летом 2010)

Этой весной переехала с ЖЖ - http://praxisdiardeur.livejournal.com/ на более удобный и стабильный Блогспот - http://diardeur.blogspot.com/

С этого времени блог был просмотрен 267к раз) Сопутствующая база по костюмам - 274к раз.

Пик посещений блога пришелся на октябрь 2011 - 51117 просмотров.

Основной посещаемой страничкой остается как раз база костюмов - http://diardeur.blogspot.com/p/blog-page_01.html

Другие популярные посты:

Лошадка

Костюмы Города Демонов

Есть идея костюма - откровенные наряды

Костюмы культистов Сарна

Выжига

Костюмы с акции "Сокровища Торговца"

Нижнее белье с Новогодних праздников

Вивьен вместо Дамиена

Солдаты Империи

Ивенты Туманных Земель

Статистика поисковых запросов, первая десятка:

аллоды онлайн костюмы
аллоды костюмы
костюмы аллоды онлайн
евпраксия ди ардер
костюмы в аллодах
евпраксия ди ардер костюмы
костюмы в аллодах онлайн
костюмы аллоды
аллоды онлайн кастюмы названия
аллоды повседневные костюмы

Планы на будущие год:

1) Дополнить и актуализировать базу костюмов (добавить туда все, что появилось с Игрой Богов)

2) Аналогично по базам маунтов и корабельного оборудования.

3) Будет расширена информационная составляющая. Сейчас в наличии есть база по акциям, в дальнейшем будут и другие интересные материалы.

4) Само собой писать о том, что происходит в игре) 





Пост моего хорошего товарища Юйди, знатного грабителя "корованов", кораблик которого НЛО многим запомнился по прошлому сезону на ВА.


Изменение баланса в астрале, или как ограбить корован за 5 секунд.

Идея назревала давно,и была, что называется на поверхности.
Как известно,сейчас ввели несколько астральных ПвП активностей.Идеи,которые там реализованы,крайне интересны,однако их омрачают детские болезни,которые лишь усугубились с появлением очередных устройств из ЛР(об этом пойдет речь ниже)

Итак, проблема, на мой взгляд требующая незамедлительного решения.

1)Изменение баланса кораблей в астрале. Что я подразумеваю под этими громкими словами? В первую очередь это недостаточная емкость щитов кораблей и избыточная огневая мощь пушек,ориентированных под ПвП аспект игры.
Почему возник такой вопрос:
Еще летая и "грабя корованы" в третьем слое астрала,я заметил,что при правильной расстановке некоторых пушек(например Улучшенные тяжелые пищали/бомбарды) вражеский корабль убивается крайне быстро,без какого-либо сопротивления с их стороны.Речь идет о секундах.
Затем появился 4ый слой астрала,и также новое оборудование для корабля,но пропорции урона и его поглощения сохранились.
Таким образом, взяв в руки калькулятор,я решил проверить, насколько же приблизительно рассчитано сражение в астрале,исходя из емкостей лучших щитов и пушек,а также корпуса корабля.

Для образца беру улучшенную тяжелую пищаль 4го слоя, которую сейчас добыть/купить не составляет труда,а также модернизированный корпус,который можно приобрести на аукционе из акционных запасов. Ее урон составляет 3300+/- 50 ед, при откате в 60с и потреблении энергии в 1700 ед.
Оснастив свой корабль 5 такими пищалями по одному борту,что мы получаем?Возможность убийства вражеского корабля за считанные секунды,что получается исходя из приведенных ниже расчетов.

(3300(стандарт урон)*2(критический выстрел)+1200(бонусный урон от использования метки на визоре))*1.5(множитель урона пушек)*2(кол-во пушек)=23400 ед. урона. И этот урон достигается без особых усилий, таким образом этот урон получают щиты корабля,а именно два щита на одном из бортов вражеского корабля,или же еще хуже,один щит на корме или носу.

Существуют ли щиты способные защитить корабль от двух таких пушек?Нет, даже самый мощный в игре улучшенный щит Эгида пятого поколения имеет в своем распоряжении всего 10800 энергии, что,как вы видите, недостаточно для поглощения этого чудовищного урона.
Вы спросите,а как же три оставшиеся пищали?Ответ:они завершают начатое.

Урон у тяжелых пищалей,ориентированных на корпус корабля такой же,только повышающий модификатор увеличивает урон в корпус корабля.
Таким образом мы можем смело произвести еще один расчет:
(3300(стандарт урон)*2(крит)+1800(бонус визора))*1.5(множитель пушки)*3(кол-во пушек)=37800 ед. урона

Для сравнения: корпус корабля 5го слоя располагает суммой 35600 ед. Существенная разница,не так ли?

Примечания к расчетам:
1) Критические удары в ПвП идут постоянно, самое удивительное,чтобы "не критануть" надо хорошо постараться,например попытаться продырявить парус верхней мачты.
2)Бонус от метки визора составляет 20%,я его расчитал и включил в расчеты как цифру.
3)Модификатор урона у большинства тяжелых пищалей и бомбард 150%,т.е 1.5х

Таким образом при анализе полученных при ПвП данных,я прихожу к выводу,что ПвП сейчас ориентировано максимум на 10 секунд, именно столько требуется команде при сближении на использование метки, диверсии и выполнение 5 выстрелов. Щиты,емкость реактора, параметры двигателя,руля высоты-все это не имеет никакого значения.
Безусловно это не то,что я ожидал увидеть в обновленном варианте астрального ПвП. Получается, что на имеющуюся проблему в балансе устройств,наложилась еще одна - модуль улучшения корпуса из акции "Ларец Корабела". Я полностью разделяю стремление разработчиков радовать игроков новыми устройствами,однако полагаю,что данный корпус должен иметь ПвЕ направленность,где его влияние на баланс не будет настолько заметным.
Поневоле напрашивается аналогия с акциями на турели,когда устройство,явно вносящее дисбаланс в игру было доступно многим игрокам.
И в случае с модулем улучшения корпуса корабля я бы предложил ориентировать его именно на ПвЕ часть игры.

Мои варианты решения данной проблемы:

1)Уменьшить урон у всех пушек/при этом параллельно не забыть уменьшить количество жизненных сил у астральных демонов,чтобы корабли могли проходить ДПС-чек при столкновениях с ними.

2)Существенно увеличить емкость корабельных щитов и прочность корпуса, при этом подняв урон у астральных демонов.

Существуют также и другие варианты,которые вы можете предложить.




 Ускорить подбор сундука в Аномальном Секторе

Считаю, что сейчас (особенно, в силу того, что если подобрать еще один сундук время обновляется) время поднятия сундуков в Аномальном Секторе неоправданно долгое (фактически 8-и минут хватает, чтобы к кораблю слетелись со всего сектора).

Учитывая потерю скорости / невозможность залететь в воронку при получении урона - это делает более слабые корабли очень легкой добычей более сильных = слабые перестанут летать в сектор = популярность ивента упадет = скука и уныние.

Время необходимо уменьшить в несколько раз.

Награды за Аномальный Сектор - увеличить ассортимент

Просьба расширить ассортимент наград, покупаемых за частицы аномальной материи. В данный момент их довольно мало.

Например, можно бы добавить как костюмы астральные сеты -

http://allods.mail.ru/images/galleri...e_screen29.jpg
http://allods.mail.ru/images/galleri...e_screen31.jpg
http://allods.mail.ru/images/galleri...e_screen28.jpg
http://allods.mail.ru/images/galleri...e_screen32.jpg
http://allods.mail.ru/images/galleri...e_screen30.jpg

Плюс как варианты:

1) Какие-то специальные триньки (в данный момент ассортимент актуальных амулетов довольно мал)

2) Корабельное оружие со специфическими функциями (например, бьющее по или вешающее доты на команду корабля)

3) Какие-то уникальные корабельные украшения





С новыми принципами получения амальгамы Арена Смерти окончательно потеряла актуальность.

Есть предложение актуализировать ивент.

1) Прежде всего отменить привязку к сторонам. Пусть принцип набора команд будет аналогичен Яру и Хутору.

2) Усилить астральных мобов, пусть сражение с ними будет реальным челенджем. "Рыжий" демон должен представлять реальную опасность.

3) Добавить наград, ввести какую-то свою валюту. 





Почему не дать возможность разучивать персонажам дополнительные танцы, как это было на юбилей? Тут можно придумать массу интереснейших вариантов. Само собой, как и новые петы, подобные услуги были бы не совсем бесплатны.

Можно выделить под это дело отдельную панельку эмоций, чтобы не мешались с остальными.

Еще можно какой-нибудь танцевальный ивент замутить, но это уже отдельный разговор. 





Сейчас на кораблях Лиги места для установки потолочных украшений расположены только в комнате со сканером, что по меньше мере странно.

Хотелось чтобы разработчики добавили возможность вешать их и в иных комнатах.




02:29

Выжига



Хозяин Вулкана)








Вот такая очаровательная зверушка, очень интересно анимирована, пожалуй, одно из лучших украшений) уже весь Новоград с ней бегает)





Немного зимней эротики) увы, сейчас Тропический атолл закрыт, не сезон, а побегать в неглиже и негде... Так что только танцы в столице)









Имхо, стоит пропиарить... Обязательно посмотрите...


Взято тут http://allodov.net/panorama/ и тут http://forum.allods.ru/showthread.php?t=62472



Приветствую! На этой странице вы можете ознакомиться с работами F-f-o. Каждая из них представляет из себя панораму, составленную вручную из нескольких скриншотов. Для того чтобы посмотреть полноразмерное изображение просто кликните по нему, ссылки на закачку под каждым разделом. За обсуждением следите на официальном форуме игры.



Все и сразу:

Зачумленный замок:


Здравница "Небесная":


Сиверия:


Асээ-тэпх:


Остров откровения:


Авилон


Сумрачный остров


Плато Коба:


Ицмаль:


Кирах:



Колыбель:


Карнавал\МГ\Фронтир:


Работы by Pintel:


Светолесье:


ОО:


Пропавший остров:


Сердце огня:


Тихие холмы:


Остров грани:


Волчий остров:


Заверть:


Фронтир:






Третий Новый Год в Аллодах) В этот раз немного в китайском стиле грядущего года Дракона)

Или как пишут:

Поздравляем вас с наступающим праздником! Новый Год - это время веселья! Время подарков, игры в снежки, время украшения родной столицы снеговиками, елками и гирляндами! Новогодние забавы будут длиться с 20 декабря до 16 января. Принимая в них участие, вы сможете получить:

- Разноцветные маски драконов.
- Окрасы для самых разных скакунов.
- Прирученного вирма.
- Эксклюзивные праздничные костюмы, аксессуары и многое другое!





Властелин астрала, гроза прибрежных слоев)




+ парочка еще...)

Костюмы охотников:

Псионик



Жрец



Воин


ученый культист:


флибустьер:


некто странный:





Не могу не поделиться, смотрите, что выложили у нас на форуме:







Спасибо огромное Галагее и ИвануЗемлемеру




Вот и "пиратские" костюмы, которые можно получить за минералы из кат (квесты берутся у респа в руинах на гипате)

Костюм флибустьера:






Костюм капера:



Головной убор флибустьера:


Головной убор капера:


Сет буканира видимо все-таки забажен (сейчас это юбилейный кост и весенний шлем), по идее выглядит он так:


Плащи тоже аддоном не показались, фз, видно ли их так... Вероятно, проблема будет исправлена после установки патча на боевые сервера.